Дополнительные занятия

Кружок "Мульти-пульти"
Искусство  мультипликации  в  первую  очередь  воздействует  на воображение и фантазию детей. В мультипликации все рисунки, предметы, вещи, персонажи «оживают» и могут передвигаться, перемещаться из одного места в другое. И не только перемещаться, но и полноценно жить на экране, совершать  те  или  иные  поступки,  самостоятельно  разрешать  конфликты входить в тесные взаимоотношения друг с другом, рассуждать, говорить и даже, если это нужно, петь, танцевать и играть на различных музыкальных инструментах.
Кружок "Веселый художник"
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский)
Кружок "Умники и умницы".
В.А. Сухомлинский писал: «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал».
Кружок "Совята учатся летать"
Цель данной программы: всестороннее развитие ребенка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе
"Волшебная бусинка"
Актуальность программы «Волшебная бусинка» в создании условий для развития личности ребенка, мотивации к познанию и творчеству, приобщения к общечеловеческим ценностям, для социального и культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, укрепления психического и физического здоровья детей, взаимодействия педагога дополнительного образования с семьей.
"В мире шахмат"
«Шахматы - это не только спорт - они делают человека мудрее и дальновиднее, помогают объективнее оценить сложившуюся ситуацию, просчитать на несколько «ходов» вперёд». (В.В. Путин в послании участникам Чемпионата мира). Игра в шахматы — очень мощный инструмент гармонического развития интеллекта ребенка в игровой форме. Для ребёнка это не только игра, доставляющая много радости, но и эффективное средство самовоспитания. Обучение детей шахматам помогает развитию у них способности ориентироваться на плоскости, развитию мышления, учит ребёнка сравнивать, обобщать, запоминать, содействует формированию таких ценных качеств, как внимательность, усидчивость, собранность, самостоятельность. Шахматы можно рассматривать не только как игру, вид спорта или проведение досуга, но и как искусство, науку, модель изучения личности, её психических функций. Каждый человек, играющий в шахматы, находит в них для себя что-то особенное и притягательное, позволяющее каждый раз, окунувшись в захватывающий мир этой мудрой игры, испытывать радость от нахождения интересных вариантов и проведённых комбинаций. За шахматной доской разворачивается интеллектуальное и психологическое противоборство игроков, проявляется сила характеров и воля к победе, приносящей выигравшему, моральное удовлетворение.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике